clara_c (clara_c) wrote,
clara_c
clara_c

Приемные родители отправляют дочь в психушку

Оригинал взят у croca в Приемные родители отправляют дочь в психушку
H. Blakely (C) click to enlarge
image (C) H. Blakely 

Порой кажется, что все ужасы происходят где-то там, за экраном телевизора. Но нет, история реальна: я наблюдаю за развитием этой драмы уже не один год. Опосредованно, так как Ира (имя изменено) – подруга моей дочери.

Познакомились девочки в художественной школе и сразу нежно подружились. Я обрадовалась: в то время у моей девочки были проблемы с одноклассниками и вот, наконец, появляется подружка. Потом стали возникать какие-то странные сообщения о семье этой девочки… Пазл за пазлом, я в итоге сложила цельную картину.


Ира сирота: ее удочерили в шестилетнем возрасте. Она жаловалась дочке, что ее используют, как прислугу в доме – приготовить на всех еду, прибрать, а когда у приемных родителей родилась своя дочь, и вовсе стало невесело. Мать общалась с девочкой довольно сухо, после рождения своего ребенка – только по деловым вопросам. Отец запрещал ей ходить в школу, общаться со сверстниками – он староста в своей церкви (сразу скажу, не православная, одна из тех, что наводнили нашу страну после перестройки), человек строгих правил и суровых воспитательных мер.

Так что начиная со средней школы девочку перевели на домашнее обучение – чтоб не нахваталась плохого в школе. Поводом стала астма и психическая неуравновешенность (по мнению родителей). Знаете, я видела Иру – нормальный ребенок, правда, очень эмоциональный. Обыкновенная кожно-зрительная девочка, которой нужно человеческое тепло, много-много общения, эмоциональная взаимосвязь, сочувствие слабым…

Я еще удивилась, как такой ретроград, как ее папа, пустил девочку в художественную школу – в эту безбожную среду. Думала, может, там сочувствующая кожно-зрительная мама – но нет, видимо, зрительный вектор у нее не развит. С девочкой она общается исключительно по-кожному: сделай то, сделай это, нужно то, нужно это, никакой теплоты, ласки и понимания (когда родился свой ребенок, приемный стал обузой, так что общение сведено к минимуму). Папа там яркий анальник, такой… «Баба должна знать свое место, и это место – дома на кухне!»

Однако реальность всегда интереснее домыслов: оказывается, девочка приходила на занятия по рисованию со своей подругой со двора, которая там занималась. Ира садилась и что-то там вазюкала по бумаге, добрая учительница (конечно, кожно-зрительная) делала вид, что не замечает «безбилетников». Вот вам пример, как зрительный вектор прямо толкает человека на реализацию! К слову, моя дочь тоже сама записалась в худшколу, принесла мне счет за два месяца, поставив перед фактом.

Но речь не об этом. Вернемся к нашей Ире. Девочка, как я теперь понимаю, всегда вела себя типично по-кожно-зрительному. Именно у нее моя дочь выкрасила волосы в рыжий цвет (да и глаза они себе в подростковом возрасте так намалевывали – мама не горюй!). Ира общалась с дочкой, как приклеенная, а потом вдруг исчезла. Как выяснилось, ее заперли под домашний арест, чтоб не общалась со сверстниками чересчур.

Потом она как-то выбиралась и оставляла у нас в почтовом ящике и под входной дверью надрывные послания вроде «Если ты еще меня помнишь – позвони!» «Я для тебя ничего не значу – ты со мной больше не дружишь!» «Кто я для тебя???!!!». У дочки тогда был очень напряженный период в учебе (одновременно музшкола, худшкола и еще подготовка к выпускным 9 класс), поэтому уделять столько внимания не получалось. К тому же на звонки по телефону отвечал отчим, и всегда говорил, что Иры нет дома, кто бы ни позвонил. Чтобы пообщаться, нужно было днем зайти в гости, а для человека, который ходит на все уроки в школе, это нереально – остаются только выходные.

Так эта странная дружба почти сошла на нет. Однако прогресс не стоит на месте – Ире наконец-то разрешили Интернет для учебы, она нашла мою дочь и страсти-мордасти возобновились. Ира пишет на стене «вконтакте» трогательные послания и зовет гулять, потом вдруг опять исчезает – теперь уже из сети. И вот моя девочка говорит: «Мама, в воскресенье мы с Ирой пойдем гулять, нам надо поговорить – оказывается, родители ее отправили в психушку. Там ее кормили какими-то таблетками, чтобы она стала спокойнее».

Да… дело принимает интересный оборот. Как могут родители отдать своего ребенка в психушку? За что? Почему так случилось? Если бы не знания по системно-векторной психологии Юрия Бурлана, это оставалось бы для меня загадкой на уровне ахов-охов бабушек у подъезда.

Попробуем разобрать системно. Родители - активные члены религиозной общины, особенно отец - он там староста. Своих детей у них долго не было (возможно, “виновата” в этом кожно-зрительная связка у ее матери), и, чтобы было все по-Божески - “раз есть семья, должен быть ребенок” - удочеряют девочку из детдома.

Неукоснительное следование строгим правилам религиозной общины и приоритет семейных ценностей говорит о том, что отец обладает анальным вектором. Возможно, и звуковым: “родной” страх звуковика - сойти с ума, и через себя он воспринимает эмоциональные раскачки зрительника как сумасшествие. Вообще людям без зрительного вектора непонятны близкие слезы, бурные романы, эмоции через край - все, что так свойственно зрительникам. В итоге переживания девочки по поводу несчастной любви (а влюбляются тоже только зрительники, остальные “обходятся” влечением на физическом уровне) были расценены как проявления психической неустойчивости, причем настолько серьезные, что требуют медикаментозного вмешательства.

Почему же кожно-зрительная мачеха не вмешалась? Ведь ей бы, как зрительнице, понять девочку. Но нет: приличное содержание важнее, и когда зрительный вектор развит недостаточно, он вполне утешается красивыми одежками, макияжем, бусиками и осознанием финансовой защищенности. Кожно-зрительная женщина невысокого уровня развития готова подстроиться под своего мужчину, лишь бы платил. Кожный вектор диктует свое: “выгодно - невыгодно”, неразвитое зрение не способно на отдачу, а только на требование любви и внимания к себе.

Так и получается: анально-звуковой отчим воспринимает свою приемную дочь как сумасшедшую, потому что ему непонятны ее эмоциональные раскачки, открытое и бурное проявление чувств, потребность в общении, в прекрасном (что она не смогла реализовать в худшколе и «догоняла» избытком косметики). Однако и дочь не смогла развиться, потому что образцом ей была такая же неразвитая кожно-зрительная - ее мачеха. Вот они и конкурируют теперь за внимание главного мужчины в доме, вдобавок девочка доводит перепадами настроения и непостоянством своих более юных поклонников.

Сумасшествие бывает только в звуковом векторе, в зрительном – истерики. Достаточно первого уровня лекций по системному психоанализу, чтобы досконально разбираться в различных видах неадекватного поведения. Но тут… девочку действительно убедили, что у нее «не все дома», это было несложно: зрительники – самые внушаемые, они «видят» ауру и «знаки», безоглядно верят во все, что им говорит звуковик. А потому прогулка с Ирой была довольно странной: ее приходилось то и дело догонять и удерживать от попыток броситься под машину или спрыгнуть откуда-нибудь.

И даже тут, в этих драматически разыгранных суицидальных сценках девочка оставалась неразвитой зрительницей, требующей таким истеричным способом внимания к себе. “Прыгая под машину”, она не имеет в виду самоубийства, а только таким образом привлекает внимание (что однако не мешает ей случайно таки перегнуть палку - не рассчитать время проезда машины, например). Звуковик же совершает самоубийство в одиночку, не устраивая бурных истерик и воззваний, что “он сейчас покончит с собой”. Он или летит в окно в один момент (уретральный звуковик) или давится в петле (анальный звуковик).

Что будет с этой девочкой дальше? Пара «неразвитая кожно-зрительная девочка и анальный отчим» может дать очень предсказуемый и не очень одобряемый уголовным кодексом поворот сюжета. Если это уже не произошло, конечно. Кожно-зрительная девочка в состоянии «война» флиртует со всеми мужчинами неосознанно, отпускает феромоны недифференцированно. Дай Бог ей пораньше встретить хорошего мальчика и выйти замуж! Но мы-то знаем, что как раз замуж КЗ-шки не спешат…

Заметка написана с использованием материалов лекций по системно-векторной психологии Юрия Бурлана




Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments