clara_c (clara_c) wrote,
clara_c
clara_c

Лучезарный Лучано мы помним тебя

Оригинал взят у loragrey в Лучезарный Лучано мы помним тебя
6 сентября мир будет в очередной раз вспоминать великого итальянского тенора Лучано Паваротти.

Сегодня хочу раскрыть его личность через системно-векторную психологию
 Юрия Бурлана. Согласно системно-векторной психологии Лучано-анально-кожно-мышечный звуко-зрительный-оральный.

Об этом говорят все его увлечения: футбол, покер, пение, классика, тяга к рисованию, благотворительности и спагетти.

У Лучано был уникальный голос. В детстве он пел в церковном хоре. Однако он мог и не стать всемирно известным оперным певцом. В детстве он мечтал быть футболистом. К сожалению, его семья была слишком бедной, чтобы платить за обучение.

Он стал учителем. Некоторое время он даже преподавал в школе. Однако любовь к музыке все-таки победила. Он начинает брать бесплатные уроки вокала и параллельно работает учителем и страховым агентом. На уроках вокала его преподаватель обнаруживает у Паваротти абсолютный слух.

Божественный голос маэстро



Голос Паваротти часто называли божественным, а самого тенора гением. Такие эпитеты часто применяют к человеку, который является носителем звукового вектора.

Большую часть своей жизни люди со звуковым вектором подсознательно чувствуют необходимость какой-либо реализации и наполнения своих желаний. Любого звуковика тянет тянет к вечным вопросам.

Кто-то читает философские книги, кто-то делает открытия в науке, а Паваротти наполнял себя через пение. Его звуковой темперамент был сосредоточен на музыке.

 Данный природой талант соответственно стал его жизненным сценарием.

Голосом он мог передать тончайшие вибрации классической музыки, которую писали такие же звуковики.

Процесс написания классической музыки состоит в сосредоточении звуковика на своих внутренних состояниях.

Своим голосом Паваротти мог искусно передавать диалог композитора с чем-то возвышеным и божественным. И это у него прекрасно получалось. Он пел в Венской опере и многих других сценах мира.

Со временем его стали называть «королем верхнего до». Звуковой вектор позволял ему легко брать верхние ноты и завораживать слушателя.

 На выступлении в Метрополитен опера его 165 раз вызывали на бис после выполненной арии. Позже такое количество вызовов артиста на бис признали самым большим в истории и записали в книгу рекордов Гинесса. Он собирал полные залы по 500 тысяч зрителей, которые дарили ему цветы и овации. Подобными рекордами не может гордиться ни один поп-певец.

Вот что Паваротти говорит о своем тернистом пути к славе: «Поклонники отмечают сорокалетие его певческой карьеры. "Все говорят, что сорок лет пролетели как один день, но только не для меня. Это было долгое время, посвященое очень требовательной профессии. Пятнадцать лет потрачены на то, чтобы стать признанным, пятнадцать-на завоевание собственного места под солнцем , а все остальное время - на его следующую защиту. Я люблю угождать публике, ведь, по сути, она- мое начальство ". В 19 лет он играл в футбол и был способен поднять боевой дух всей команды. "А, да, футбол. Я был как тигр. Рррррр. Как лев,-и говорит он, скаля зубы.-И Я и по-прежнему лев".

Эта реплика выдает у Паваротти наличие кожного вектора. Ведь именно кожники очень следят за потраченным временем. Также они любят быть первыми и лидировать в коллективе и заботятся о собственном карьерном росте. Управлять командой. Как правило, кожники гибкие, они рационально мыслят и легко меняют приоритеты и род занятий, что и сделал Паваротти, занявшись музыкой.

Любимец женщин

Паваротти был первым сыном, родившимся после шести дочерей, и все были очень этому рады.

«И теперь я постоянно окружаю себя женщинами. У меня восемь или девять секретарш, будь моя воля, я бы позволил женщинам править миром. Они серьезны, очень чувствительны и добры. Но их понять-это все равно, что познать мир до конца. Я начал исследовать этот мир в четыре года и до сих пор не узнал его. И не хочу. Иначе будет скучно ".

Выше приведенные слова тенора можно тоже считать признаком у него звукового вектора. Помимо обычного мужского инетереса к женщинам, он в своем отношении к ним выдавал большую типично звуковую задумчивость, видя в познании женской природы ключ к пониманию места мужчины и женщины, места человека в этом мире!

В случае Паваротти все зависело от определенного давления ландшафта на его свойства. Анальный вектор позволял Паваротти оттачивать мастерство собственного пения до идеального звучания.

У Паваротти с первой женой Адуею родилось три дочери. С ней он прожил 30 лет, а потом развелся, заплатив большую сумму алиментов.Такую долгую жизнь с одной женщиной тоже можно считать признаком анального вектора. Достаточно сильное либидо позволяет долго жить с женой, но иногда верх над сильным либидо принимает фактор новизны в кожном векторе. Так было и с Паваротти. Его новой пассией стала бывшая секретарша Николетта.

Вот что говорил Паваротти о знакомстве с ней в своем интервью: "Я подарил ей музыку, а она дарит мне молодость". Он с самого начала почувствовал, что может доверить ему все. Она была ассистенткой на его конном шоу. "Через несколько недель после знакомства с ней я понял, что она мне действительно нравится. Но я был женат, а я не такой человек, который может просто так взять и начать встречаться с девушкой. Развод - очень серьезное дело. Необходимо мужество, много мужества . Любовь - вот что по-настоящему важно, мной руководит исключительно любовь. Тенор - это и есть любовник. Именно такой его голос ".

Паваротти действительно как носитель зрительного вектора влюбился в Никколетту. Но для человека с анальным вектором смена партнера-это стресс. Вот почему развод был для Лучано Паваротти травматичным. Хотя, как носитель кожного вектора, он хотел новых ощущений и эмоций, новой любви. Чувство вины перед женой все-таки тяготило его. Вот почему он заплатил ей достаточно большую компенсацию за причиненные неприятности.

С возрастом Паваротти, как настоящий отец, стал больше сцены ценить свою дочь Аличе и пытался компенсировать потерянное время другим дочерям. Он ощущал необходимость заботиться о семье. Кроме того, у него могло быть чувство вины за то, что он не был рядом с детьми, когда мог быть нужен им.

Паваротти и благотворительность

Очень известной стала благотворительная деятельность тенора. Он провел серию концертов деньги за которые были перечислены детям Афганистана. Для сбора средств в концерте Паваротти было привлечено множество известных звезд шоу-бизнеса.

Филантропические настроения, как известно, являются прерогативой носителей зрительного вектора. Через сопереживание они выносят свой страх наружу. Развитый зрительный вектор способен наполняться любовью и состраданием к ближнему. На концерте дети-беженцы пели вместе с тенором. В этот момент его сердце переполнялось счастьем.

Эмоции, страсти, жизнь и смерть

Паваротти не раз утверждал, что давно готов к смерти. Он перенес очень тяжелую болезнь столбняк и был близок к смерти. Позже он пережил авиакатастрофу в Нью-Йорке. В своей автобиографии Паваротти пишет: "Было так, словно Господь схватил меня за шиворот и сказал:" Ты так равнодушен к жизни. Вот познай, что такое смерть ". Самолет раскололся пополам, и за следующие семь или восемь секунд вся моя жизнь от рождения до этого момента пронеслась перед моими глазами. И в тот момент я понял, что жизнь следует принимать такой, как она есть, и наслаждаться ей в полной мере. Отдаваться ему со всей страстью ". Из системно-векторной психологии  известно, что люди со звуковым вектором воспринимают жизнь и смерть по философски. Звуковики всегда помнят о смерти. Они подсознательно чувствуют неизбежность конца. Но, если у человека еще есть зрительный вектор, то он кроме всего может еще иногда бояться смерти. Но так как звуковой  вектор доминантный и находился  у Паваротти на высоком уровне развития, то страха перед смертью у  него не было.

 

 

Тяга к рисованию - это тоже признак зрительного вектора. Хочется не только передавать красоту звуков голосом, но и перенести их на бумагу.

 

Паваротти указывает на ядовито-зеленые и жгуче-синие цвета на своих картинах. Он говорит: "Вот это мои цвета, цвета моей души. Я пытаюсь передать эти же цвета своим голосом, но краски его-от природы".

 

Однажды журналист спросил Паваротти: «Если бы вам представился случай не петь, а говорить со сцены, то что бы вы сказали своим слушателям? Было ли у вас такое желание?

 

Все вокруг так прекрасно - и капля утренней росы на цветке, и звук пчелы, летящей и плач твоего ребенка, и даже запах бензина в переполненном городе: мы просто не понимаем, что все это дается лишь один раз. Второго уже никогда не будет. "Просто любите жизнь» - вот что сказал бы я людям со сцены. И, возможно, сразу получил бы по лбу помидором. Публика такая непредсказуемая ... Вот это и есть завещание любого человека ценить и любить жизнь и ее красоту, которая приносит наслаждение для глаз.

 

Большой гурман

 

Известной на весь мир была страсть Паваротти к спагетти. Он был тучным гурманом. Сам хорошо умел готовить. Все это из-за его орального вектора. Оральники и есть те самые гурманы, любители поесть и самому приготовить что-то вкусненькое. Поэтому Паваротти на гастролях требовал, чтобы ему дали собственную кухню, потому что никто так как он не приготовит спагетти.

 

Пение позволяло развивать ему оральный вектор. Оральники  самые большие оперные певцы, так как они имеют сильный от природы голос.

 

 Также в своих интервью он легко отбивался от назойливых вопросов журналистов. Вербальный интеллект –их козырь в общении. Они можно сказать мыслят говорением.

 

Своей непосредственностью привлекал любого, шутил, уже за полчаса собеседник обожал его.

 

Такую любовь вызывает к себе любой развитый оральник. В этом была его сила и привлекательность.

 

Умер великий тенор 6 сентября 2007 г. от рака поджелудочной железы на 71 году жизни. Публика провожала его с болью в сердце и слезами на глазах, но все равно кричала: «Браво маэстро». С его легкой руки оперное искусство стало массовым, а не элитарным. Он давал концерты в парках и на открытых площадках, неся великую музыку обычным людям.

 

По материалам тренинга по системно векторной психологии Юрия Бурлана.

Другие статьи:Как определить то, что нравится человеку? Увлечения и хобби зависит от векторов.ч1
Как определить то, что нравится человеку? Увлечения и хобби зависит от векторов ч.2







Tags: звуковой вектор, музыка, опера
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments