clara_c (clara_c) wrote,
clara_c
clara_c

Categories:

О случке, сексе и любви. Шпаргалка для первого уровня.

Оригинал взят у matilda_i_ja в О случке, сексе и любви. Шпаргалка для первого уровня.

К-ЗС.

Ассоциации со словом секс? Различные. Как правило, не дифференцируем. Путаем определения. Собираем всё: влюблённость, влечение, секс, случку, любовь, страсть, флирт - в одну кучу. А за каждым из этих определений стоят различные эмоциональные состояния, различные правила поведения, различный уровень сбалансированности биохимии головного мозга.


Если эти термины расположить в хронологическом порядке исторического развития человека, то первой в списке будет случка. Процесс зачатия по животному типу  в первобытной стае называется случкой.

На последнем месте, как итог долгого пути развития человечества – ЛЮБОВЬ. Любовь, как духовное состояние, как расцвет цивилизации. Как последняя ступень на пути  к Творцу. И  именно тогда во всей полноте и многогранности будет понятна христианская заповедь - Бог есть любовь.



Если, конечно,  человечество не уничтожит себя сейчас.

Духовное не развивается без физического, как ни стараются доказать обратное многие учения. Один человек не будет победителем на  вершине развития, только все вместе, только ВСЁ человечество может достичь вершины.  При условии развития КАЖДОГО.Природа  изначально, с первых дней существования человека дифференцировала  его роль  на Земле. В первобытном обществе  люди ранжировались согласно своей видовой роли.  Во главе стаи – вождь. Рядом – советник, шаман, правая рука. Простые, крепкие, выносливые ребята – войско. Тонконогие, лёгкие, шустрые – охотники, добытчики. Рассудительные, справедливые, сильные  - хранители  добычи. Все перечисленные - мужчины,  все - с видовой ролью. Женщины – рожали, воспитывали детей, занимались хозяйством. Для них Природа видовой  роли не назначала. Но нет правил без исключений.


Появилась в стае  специальная самка. Она не рожала, не воевала, не добывала. 

Но у неё – особая роль - нести в мир ЛЮБОВЬ.



Научить  всех этих охотников, хранителей, вождей испытывать влюблённость, познать секс, развить  способность к ЛЮБВИ. Задача не из лёгких. Ведь в стае помощников нет. Женщины? Никогда!  Они воспринимают её, как угрозу семейному счастью, как соперницу, как падшую женщину.
Так сразу и говорят – шлюха! Без оснований, без доказательств, без объяснений. Женщины сами не понимают, почему у них к этой, удивительной, очаровательной  кожно-зрительной самке возникает чувство НЕПРИЯЗНИ. 

Итак, кожно-зрительная самка ходила вместе с мужчинами на охоту. Она должна была исполнять свою видовую роль – дневной охранницы стаи, предупреждать охотников об опасности. Её  красивые глазки не спроста распахнуты удивлённо; зрение  уникальное  – отличает 400 оттенков одного цвета. Все смотрят на заросли и видят деревья. А она видит плоды, растущие  на этом дереве и  прячущегося хищника.
«Ой!» - вскрикнула от неожиданности – предупредила об опасности – задачу выполнила. Вождь бусики подарил. Отметил.

Но, загляделась на цветочки, замечталась,  опасность  не обнаружила  – сожрал девочку хищник.  

Вот он, корень страха всех  девочек с аналогичным сочетанием векторов – страх быть съеденной леопардом. Поэтому и боятся маленькие девочки темноты и просят рассказать мамочку добрую сказку, в которой никто никого не ест.

Потихоньку кожно-зрительная самка начинает выполнять своё спецзадание от Природы.

Тихие, проникновенные песни её, успокаивают и  вводят разбушевавшихся  мужчин в состоянии монотонии, возвращая их  к мирной жизни, к труду, к своей пещере.


Но она же способна ввести этих мужчин  в состоянии ЯРОСТЬ. Ясной лунной ночью, при свете большого костра, отбрасывающего причудливые тени на зрителей, танцует кожно-зрительная девочка  обнажённой,   возбуждая в мужчинах первичные позывы – они  тут же готовы идти на войну, убийство, драку.

Время идёт, Природа делает очередной ход. В стае  обществе появляются кожно-зрительные мальчики. Убить никого не могут: для охоты не приспособлены, в стае бесполезны. Интересные мальчики, их видовой лозунг – антисекс, антиубийство. Мало того, как охотники ноль, так ещё и размножаться особо не очень хотят. Пришлось по указу главного «офтальмолога» приготовить на обед.

А кожно-зрительная в страхе – приготовят изысканное блюдо из  кожно-зрительных мальчиков, примутся за неё.

И придумала гениальный план. Создала с вождём эмоциональную связь,   влюблённость: короткое, не глубокое, поверхностное чувство. Время шло. К  возрастающей эмоциональной связи добавилось влечение и вот уже вождь не может жить без  кожно-зрительной девочки.

Она пробудила его чувства,   показала красоту женского тела,  научила любить. И подарила интимную близость - секс. Для наслаждения. Для постижения своего 
тела.



Не для брака, не для рождения потомства.

Кожно-зрительная  самка нашла пути решения для  выполнения поставленной Природой задачи. И навсегда стала музой ВОЖДЯ.

Чужая среди своих.

В прошлом столетии  психологи, рентгенологи, эндокринологи, физиологи,  химики взялись всерьёз за изучение влюблённости и любви. Учёные выявили закономерности отсутствия болезней во время влюблённости, разложив гормоны по полочкам. Каждому гормону – своё предназначение. К, примеру, гормон окситоцин назвали  «гормоном объятий».

Но знание  гормонов не делает человека ни влюблённым, ни любимым.

В полной мере понять, как работают гормоны, можно узнать, влюбившись.

А в кого мы влюбляемся?

В ту, что всегда на виду. 

Яркая, стройная, непонятная, притягательная, потрясающая, восхитительная, умопомрачительная, сногсшибательная, божественная – так говорят мужчины.

И некоторые женщины сегодня разделяют это мнение.

Да и скажите, разве не  является кумиром для нескольких поколений  мужчин и  женщин

 
Клавдия Шульженко,
 

  
                                    Лидия Русланова,




 
                                                                             Мэрилин Монро.

И с танцами всё так же, как и 50 000 лет назад.

Кожно-зрительная девочка танцует. Её сцена - от Большого театра  до шеста в баре.

Во многих фильмах мы видим танцующую красотку у шеста, а через пять минут – крепкие, мускулистые парни устраивают мордобой. Непонятно, чего они завелись?!  А очень просто -  надышались феромонами кожно-зрительной чаровницы, и вышли из состояния монотонии.

По той же причине  на переменах дерутся мальчики.

По той же причине вспыхивают драки  на крупных футбольных соревнованиях. Чирлидерши  танцуют  и бессознательно отпускают  феромоны  всем,

Да! - а мальчик!? Замечательный, «сладкий» мальчик. Который  был предназначен для торжественного обеда. Он тоже исключение из правил. Кожно–зрительный мальчик, единственный из мужчин, не имеет видовой роли.



Спасла его кожно-зрительная самка, не попал он на обед. Вождь принял решение, изменившее мир  – запретил  каннибализм.

Запрет на поедание себе подобных – осознанное  ограничение  первичного позыва положило начало человеческой культуре.

Когда же у человека нет внутри нравственного стержня, в сверхстрессе, в экстремальной ситуации слетают с него все культурные надстройки, в том числе и вторичные запреты на ограничение первичных позывов,  превращается человек в первобытного дикого зверя.

Убивает, насилует, ворует, поджигает. Только  система запретов делает из нас человека.

В повседневной жизни, каждый сдерживается в меру воспитания и привитой культуры, в меру нравственности.

Таким образом, кожно-зрительная девочка не только дневная охранница стаи, не только МУЗА ВОЖДЯ, не только, приносящая в мир ЛЮБОВЬ, но и  создательница культуры.

Поэтому, мы, проходящие тренинг по Системно-векторной психологии, влюбляемся в кожно-зрительную девочку, выискиваем её на эстраде, в школе, в детском саду, в поликлинике, на улице, среди знакомых.

Развитая и реализованная девочка одним своим присутствием дарит окружающим столько любви и позитивных эмоций, что всем хочется  заполучить хотя бы улыбку.

А спасённый  кожно-зрительный мальчик  всегда испытывает к ней дружеские, благодарные чувства. Между ними нет влечения, только древняя, давняя дружба. И ведут они  себя, как две подружки.

Кожно–зрительный мальчик был задуман природой в помощь кожно-зрительной девочке.  Но, увы, эти мальчики сегодня не  достигли и половины уровня  развития кожно-зрительной девочки. Потому что мы, люди, в целом, находимся на уровне развития ЖИВОТНОГО.

Мы не даём развиться этим мальчикам, мы тормозим их развитие и мешаем им  наработать свою видовую роль. Мы, родители. Но о мальчиках расскажу  в другой раз.

Вернёмся к нашей героине.

СПСИТЕЛЬНИЦА.

Кожно-зрительная девочка не рожает по природе. Конституция детородного органа не развита. У неё нет материнского инстинкта. Но общественное мнение, мнение родителей, коллег, друзей заставляет её, не без помощи медицины, родить.  Убедили, помогли -  родила. А  что делать с этим ребёнком?!   Не рассказали.
Зато  она точно знает, что делать с чужими детьми. Она прекрасная воспитательница, замечательная  учительница русского языка и литературы. Дети её  просто обожают. 

И сегодня кожно-зрительная рожает, сидит дома, «занимается» ребёнком, а в школу и в детсад идёт другая, по природе своей не воспитательница.

На тренинге подробно рассматриваются различные  состояния развитости и реализованности сегодняшних кожно-зрительных девочек.

Я лишь чуть-чуть коснусь  большой темы.

Самые яркие примеры бескорыстия, сострадания и любви к людям  кожно-зрительная девочка в образе медсестры проявила во время второй Мировой войны.

Сегодня памятники медицинской сестре установлены во многих российских городах. В День Победы в память о самоотверженном подвиге хрупкой девочки  в почётном карауле несут службу лучшие воины. 

   
Сестричка, во время войны, спасала не только тело, но и   ДУШИ  солдат.

Во многих фильмах о войне есть  любовные эпизоды, есть «постельные»  сцены. Не всегда действие в фильме доносит до зрителя истинный смысл поступка медсестры. Только на тренинге Юрия Бурлана я поняла  глубинный смысл доброты этих девушек. 

Мальчики, призванные на фронт, не познавшие женщину в мирное время, так и погибли бы, ничего после себя на земле не оставив. НИЧЕГО.

Только познав женщину, мальчик становится мужчиной. Познать физически, дабы  оставить во времени отпечаток психического. Как слепок. Невидимый глазу. Отпечаток психического – всё, что остаётся после нас. И слепок, уходя в вечность, передаётся следующему поколению. Поэтому новорождённые  уже знают то, что знаем мы и даже чуточку  больше.

И кожно-зрительная девочка, сострадая, спасая душу молодого солдатика, дарила ему бессмертие.

В Системно-векторной психологии это состояние К-Зс называется ВОЙНА.

Узнать подробнее, как отличить кожно–зрительную девочку в состоянии МИР от кожно-зрительной в состоянии ВОЙНА, можно научиться  на тренинге первого уровня по Системно-векторной психологии. ТРЕНИНГ

Елена Шахова Статья написана по материалам тренинга по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Tags: кожно зрительная
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment